четверг, 21 апреля 2011 г.

АТС от Марины

А у меня радость, - пришла АТСка "Путешествие" от Марины.

Какая же она красивая!!!! Такая вся затонированная, с бархатной натиркой, а с обратной стороны на пленке напечатаны данные о карточке и авторе. Хожу счастливая, держу ее рядом с собой и все время любуюсь!!! :))) Это первая в моей будущей коллекции. И вот такие подарочки, Мариночка, спасибо!!!

Надо сказать, что я совершенно не ожидала ее получить, т.к. мы договаривались, что Марина отложит карточку для меня, пока я не сделаю свою серию на обмен. Спасибо за доверие, допишу пост и пойду собирать, т.к. все уже давно разложено, подготовлено, осталось немного порисовать и собрать.
З.Ы. Марин, конвертика со вторыми бабочками пока нет. Я забегаю к тебе в блог просматриваю комментарии девочек, получается, вторые бабочки еще ни к кому не добрались или все тебе в личку отписываются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий