понедельник, 9 января 2012 г.

Отчет о полученных АТС

Не прошло и полгода, как я решила показать пришедшие мне карточки. Я каждый раз фотографировала прилетевшие конверты с подарочками, а потом все раскладывала по хомячьим норкам. Мда, только вот оказалось, что фотографий нет, не знаю куда они делись, муж утверждает, что скачивал мне все, уже два дня я проверяю все носители на обоих компьютерах, увы. Это конечно не беда, карточки то остались и их можно заново перефотографировать, только без подарков. Многое пошло в дело, остальное так рассортировано, что я боюсь не смогу сказать от кого что пришло. Только последние конверты и те, что забрала от родителей будут полностью.
Итак, начну.

Еще в сентябре получила карточку от Таню из серии Яркие краски лета. У Татьяны такие удивительно-сказочные работы, что не могла пойти мимо кусочка лета от нее :)


Следующие АТС пришли от Lenascrap из серии по книге и фильму "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. Лена написала, что карточки выполнены в фотошопе, поэтому она раздает их всем желающим. Девочки, но что это за карточки оказались, когда они пришли... Сейчас расскажу.  Для начала, они были упакованы вот в такой конвертик. он невероятно аккуратный и нежно-воздушный
Сами карточки многослойные, края состарены и потерты. А изнанка... я вот первый раз вижу такую изнанку, у меня не всегда лицевая часть так красиво получается :)))
Несколько дней я не могла насмотреться на них, до чего они мастерски выполнены. Я ведь тоже слегка балуюсь фотошопом, поэтому обратила внимание на мельчайшие подробности, как все продумано. Вот, например, сердечки масти, там даже блики с одной стороны сделаны, словно солнышко на них светит.
Леночка, я обязательно верну долг, как только сотворю достойное в ответ.
Кроме того у Лены есть прекрасный сайт с массой уроков по фотошопу, где рассказывается как делать гибридные странички, билетики, марки, бантики, многое можно скачать бесплатно, что-то купить.

Дальше мне пришел конвертик от
У Оли еще была первая серия в красных тонах, но на нее я уже не попала. Обожаю марки, а тут еще одна канадская марка была и на конверте, вот она сразу отправилась в коллекцию.

Следующий конвертик был от Nastya Molodtseva, с АТСкой  из серии Путешествия. Настя участвовала в АТС марафоне от АРТ-бандеролей, где я тоже пыталась что-то делать, так и познакомились :)
Почему именно эта карточка из всех? Нет я не фанат того, что изображено :) Просто, вспомнилась наша давняя поездка на Кавказ. Тогда, в конном походе мы проезжали заброшенные фермы, и вокруг коровников, как сорняк, конопля росла выше человека верхом на лошади. Ребята с азартом на полном скаку срывали верхушки. Я остановилась, чтобы сфотографировать нежные росточки. В общем, каждый удивлялся по-своему. Да, потом кто-то жаловался, что она дикая и толку никакого, зато воспоминая остались :)))
Еще Настя прислала мне дырокольные цветочки, из которых можно делать розы по всем известному  МК Астории, обязательно соберусь попробовать. 

Конвертик от Раисы Kis100tka с карточкой из серии Раскраска. Конь, потому что люблю лошадей, даже в конном походе побывала :) Фон самодельный, раскрашенный специальными карандашами, очень приятный на ощупь.
И подарочки




Еще конвертик перед самым Новым годом прилетел от NadinaN с АТСкой из серии Каждая женщина мечтает быть актрисой. Надя в качестве дизайнера, представляла работы все в том же АТС марафоне Арт-бандеролей. И я так была удивлена, что карточка не занята, обычно ведь работы дизайнеров сразу расхватывают. 
А еще есть секретик - тэг вытаскивается

И последним пришел конвертик от Марины с карточкой из серии Новогодняя.
Все, наверное, знают Маринин блог, она создает прекрасные надписи WordArt.
Карточка очень красивая - текстурная паста, глосси акцент, еще чем-то блестящим снеговик украшен, крохотные снежинки и елочка из ленточки. Просто прелесть!
И подарочки
Мариночка, я обязательно на днях отправлю ответный конвертик. Как-то так получилось, что адрес ты так и не сообщила, вот я ждала конверт, чтобы узнать :)


И теперь про конвертики, которые я забрала из Крыма. Да, я боюсь, что между границей именно Украины и России что-то потеряется, поэтому с украинскими мастерицами договариваюсь обмениваться по украинскому адресу :)

Первой пришла карточка от Тамары, из серии Крымский гербарий. Понятно, что я не могла пропустить эту серию :))) Я выбрала Лох узколистый, это основное дерево Крыма, его сизо-дымчатые рощицы ни с чем не перепутаешь. И плоды его съедобны, а уж после мороза, так совсем сладкий, правда внешний вид... Вот взрослой я его не могу есть, а в детстве постоянно "паслись" на деревьях :) Это уже вторая карточка от Тамары.
Мне очень нравятся самодельные фоны. А еще тут не просто приклеенный листочек, сверху растение прикрыто тонкой бумагой, очень интересно было пощупать.
И подарочки

Конвертик от Танюши tate. С ней мы тоже уже два раза успели поменяться. В этот раз мне пришла карточка из серии Sweet babies.У Тани получилась такая нежно-девчачья серия, что я долго раздумывала, какую же выбрать :)
И подарочки



Есть замечательный украинский Арт Клуб челендж, где в прошлом году каждый месяц разыгрывалась АТС-халява. Не знаю, как в этом году девочки продолжат традицию или нет, но в прошлом году я успела ухватить себе карточку из серии "Дамаск"
Это карточка от мастерицы

И куча подарочков
И хоть это была "халява ", я собираюсь Наташе отправить ответные карточки (возможно, не так быстро, как хотелось бы), адрес у меня теперь есть :)

Девочки, спасибо всем за карточки и подарочки! И за море счастья, которые испытываешь, получая конвертики!!! Я кажется, крепко на них подсела. Надо собираться после новогоднего "ничегонеделания" и начинать творить :)


И моя коллекция на сегодняшний день. Еще жду 5 карточек

5 комментариев:

  1. ОО, сколько красоты! Вера, рада что моя карточка добралась до Москвы :) Тебе пора заводить им отдельную полку :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько красоты! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, Раиса, спасибо!
    Тамар, на счет полки не знаю, но вот МК по альбомам для АТС собираю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная коллекция, Верочка! Я даже свою увидела...
    Желаю быстрого разрастания!

    ОтветитьУдалить
  5. Рит, спасибо! Твоих там две :)

    ОтветитьУдалить