четверг, 23 февраля 2012 г.

Детские открытки и поделки

Вчера Ксеня озадачила меня поиском идей для открыток папе и брату к празднику. Конечно же мы отправились на сайт Страны Мастеров.  Очень понравились открытки одной участницы, их мы и взяли за основу, но к сожалению, вкладку я закрыла после работы и не могу дать ссылку на автора :( 
Эта для папы

 А эта братику


Птиц мы срисовали с тех открыток, что видели в Стране мастеров. Но я их и раньше в блогах встречала. Если кто знает оригинал (это штампы или просто картинки художника?), буду благодарна ссылкам и все добавлю в пост.

А вот какую "поделищу" сделали папа с Савелькой для сада. Использовали гофрокартон и трубочки от туалетной бумаги для дула. Впервые пригодился весь хлам, который я в последнее время собираю :)))

Красили всей семьей в четыре кисточки - разобрали детали и каждый красил свое :)))

Раз уж пост о детских работах, расскажу и про детские мастер-классы, куда мы ходили.

12 февраля поехали на Праздник рукоделия для всей семьи, который проходил в центре Семейного досуга Кимберли Лэнд. А организатором была компания "Формула рукоделия". согласитесь, такое нельзя было пропускать :).
Приехали мы туда около двух. Очень удивило, что народу было мало для такого мероприятия. Ну я конечно не такую толпу как на выставке ждала, но примерно как на всех детских мероприятиях в Москве :) Оказалось, организаторы этого тоже боялись и объявление почти нигде не давали, только на ОСД в последний момент разместили.
Было несколько столов с мастер-классами. Шнурочки в технике кухимино наших девочек (мы взяли с собой Ксенину подружку) не заинтересовали. Ну понятно, Ксеня наплелась на осеннем слете :) Девочки сразу отправились к свободным столам по созданию открыток.
Перед мастер-классом, видно, что вокруг очень свободно, все заняты делом за соседними столами :)))
Каждому участнику приготовлены инструменты и наборы материалов.
Девочки научились и штамповать, и раскрашивать, и натирики переводить. Я очень благодарна ведущим МК, они помогали мне справляться с девчонками, когда я не успевала одновременно им помогать.
Ксенина открытка.
Савель отказался делать открытку, и правильно, еще одного участника я не потянула бы :))) Он отправился с папой на мастер-класс по термопластике. Очень увлекательная техника оказалась. Вот такую подвеску они сделали вместе.
Специальные кусочки пластика нарезаются, складываются фигуры, а потом в определенном порядке плавятся строительным феном.
Я помогала нарезать пластик тонкими полосочками, он с трудом резался. Девочкам так понравилось, что они сделали по несколько поделок, а Софийка заявила, что она тут жить останется. Я не догадалась ее работы сфоткать, очень оригинальные были.
Вот только Ксенины работы.


И еще на один мастер-класс по детскому бисероплетению дочь ходила от школы. Работы делаются из бусин. Хотя дома Ксеня из обычного бисера тоже плетет. На мастер-классе детки делали стрекозок.
А это их осенняя совместная классная работа.

Только сейчас, вставляя фото заметила, что все фрукты подписаны :)

2 комментария:

  1. Верочка, какая творчески богатая жизнь у вас там...
    Замечательные подвески- Ксенина многоцветная просто шедевр!
    Впечатлил пулемет- прямо настоящий.
    Надеюсь, что с блогом уже порядок. я сейчас с рабочего компа, но у меня он не реагирует на бяку. Это только дома смогу посмотреть.
    Ты ж убрала ссылку на Викин блог?
    А она пусть разбирается со своим...

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо! Стараемся их развлекать. Хотя временами кажется, что мы их просто затаскали, ничего и никуда не хотят :(
    Да, со ссылками разобралась, муж заходил в блог с рабочего компа и по скайпу сообщал мне, какие вредные ссылки искать :)))

    ОтветитьУдалить