воскресенье, 15 апреля 2012 г.

АТС "Ледяная весна"

В блоге АТС-сhallenge сегодня заканчивается ЦВЕТовое задание № 2. "Под небом голубым", надеюсь, я успеваю :)
Необходимо сделать АТСки по предложенной палитре "Синий-голубой-белый". Допускается использовать один дополнbтельный цвет - черный (но не серый).
Где были мои глаза, когда я читала задание, была уверена, что можно дополнительный любой :(((  А теперь пишу пост и вижу, что черный... Ладно, если не зачтется, сама виновата.

Карточки задумала давно, решила сделать акварельный фон с резист-эффектом. В качестве резиста - ручка корректор. Ну эффект конечно получился, но не совсем тот, который я ожидала. Положение решила исправить, вернее, добавить привлекательности жидким жемчугом, им обведены все линии. И бабочек пыталась сделать в технике пергамано, но кажется, промахнулась с толщиной бумаги, она слишком толстая оказалась. Сколько я не продавливала, как надо не получилось.
Не меняюсь, куча долгов, если девочки откажутся, то отмечу свободные.
№ 1
№ 2 (на этой карточке использованы в качестве резиста восковые мелки)
№ 3
№ 4

Почему такое название? А в память о весне ненормальной, только последние два дня +10, а до этого настоящий Север, мишек белых не хватало. Фото снято 23 марта, когда снег валил всю ночь и все утро.
Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 300 рублей.

Да, завтра днем перефоткаю и выложу нормальные одиночные фотки. Прошу прощения, за ужасное фото, вечно у меня в последний момент все.

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо за интересные задания! И спасибо, что пропустили мои не совсем палитровые карточки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные и интересные карточки!

    ОтветитьУдалить