среда, 3 октября 2012 г.

Приглашения и про сад

Я уже писала, что ДР у дочери летом, когда некого приглашать. Поэтому она еще весной выпросила у нас обещание, что проведем как полагается день рождения с одноклассниками в сентябре. Вот по этому случаю сделали приглашения. Такая вытянутая форма не случайна, предполагается, что потом их можно использовать как закладки.

Палитра подобралась сама собой. Цветочные штампы, которые у мня есть, Ксене не понравились, выбрала эти. Пудры тоже у меня несколько баночек, вот все так и сложилось. Я штамповала, дальше дочка сама засыпала, ссыпала лишнее и плавила феном. Довольная страшно, два дня учила слово "эмбоссинг" :)


На обратной стороне лист с информацией вынимается, просто прижат дырокольными листочками.

В саду Савелю дали задание сделать вместе с родителями работу формата А3 - "Как я провел лето". Если учесть, что все лето мы колесили по Крыму, то размерчик маловат для всех фоток и рассказов, но что делать. Потом эти листы должны будут подшивать в один альбом.
Нарисовали карту Крыма, Савель раскрасил море и сушу восковыми мелками, потом акварельными красками. Некоторые фотографии сделали открывающимися, Савва хотел, чтобы видно было карту, которую он так усердно раскрашивал.

И с откинутыми фотографиями
Но в итоге воспитатели упаковали листы в файлы, так что вся изюминка нашей работы оказалась недоступна.

Потом меня попросили помочь оформить титульный лист для этого летнего альбома и заодно помочь со стенгазетой для Дня воспитателя. Вот почти всю прошлую неделю я провела в саду, убегая, только когда уже пора было вести детей на занятия.
Для титульного листа попросили сделать плоское оформление, только дыроколками. Текст уже был написан, я собрала все свои дырокольные запасы цветов, все что мне присылали при обмене АТС. Девочки, спасибо вам всем огромное, мне так пригодились ваши цветочки! Фото с телефона, все никак не дойду в сад с фотоаппаратом.
Немного бликует, лист вставлен в файл и все подшито уже.

Стенгазета. Изначально воспитатели распечатали большой плакат на восьми офисных листочках и спросили моего совета, как склеить и чем задекорировать, чтобы швы были незаметны... Э-э-э... задачка-то какова... С большим трудом я уговорила их делать работу на целом листе ватмана. Пообещала нарисовать цветочки точно такие, как в той распечатке, нашла маму,  которая надпись черновую сделала, дальше уж я только буковки раскрашивала. И дома уже сделала вертушки с цветочками. Оставила воспитателям дыроколы листиков, дальше они сами уже оформляли :)
Как ни грустно говорить, но в нашей группе настолько скандальные родители, что воспитатели (каждый год они у нас новые) предпочитают сами все делать, чем лишний раз к кому-то обращаться. На меня случайно "вышли" :)))
Теперь это шедевр висит на почетном месте у дверей заведующей :)

6 комментариев:

  1. Верочка, столько чудесных творилок! Приглашения прямо в японском стиле получились... Очень понравились Савелькины странички, тайнички просто суперские!
    В общем, какие вы молодцы!
    А я к маме на 3 дня ездила... Ввот только сейчас созрела. Надо было ее отвезти, потому поехала за компанию...

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо!
    Фотки еще вечерние темные, все ведь в последний момент делалось :) А страничка про лето нам тоже нравится, думаю может удастся ее выпросить обратно после окончания сада, зачем им она, будет валяться где-то.
    В Крыму тепло небось, не то что тут, мерзну, як цуцик. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не тепло, а жарко. Я после харьковской прохлады отогрелась вполне.
    Страничку забери обязательно, действительно зачем она им.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные получились приглашения! И газета! Хочется передать эту наградку: http://mamabori.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить