четверг, 29 ноября 2012 г.

Ангел

А вот и очередной ангел подоспел. Надеюсь, вам еще не надоело на них смотреть :)
Просто пришло время выкладывать работу по третьему этапу марафона "Подарки для елочки" от Арт-Бандеролей
Тема третьего этапа - "Символы Нового года". Нужно вышить мотив, который по вашему мнению может стать символом нового года. 
Для меня таким символом является Ангел. Не могу толком объяснить почему :) Может из-за красоты, загадочности, торжественности, сказочности. Ну вот ни мишки, ни зайчики не хотят вышиваться, только ангелочки на уме :)))
Опять дизайн от ДИМ, правда он не для пластика, пришлось поработать макетным ножом, прорезая крылья. И на удивление, не предполагалось никаких украшений специальными нитками, поэтому я от себя уже добавила золотой нимб бэком и крейник на крыльях, хотя его совсем не видно :(.
Скрипачка поближе. Сначала меня напрягло отсутствие черт на лице, но если их прилепить, они все портят. На елке будет хорошо смотреться.

Фото ужасные, ночные, обещаю перефотать днем, тем более куча снега выпала, красота! Осталось только елку найти :)

И, как обычно, задание про историю, в этот раз надо рассказать: "Какие символы праздника есть именно у вас каждый год?"
Наверное, в нашей семье - это елочные игрушки. Причем не только старые из нашего с мужем детства. Каждый год мы стараемся купить что-нибудь новенькое, красивое и необычное. Мои родители тоже дарят нам игрушки. Мы привозим их из путешествий, если находим :) (летом трудно что-то новогоднее найти) У нас есть шарики с нашими знаками зодиака, мы их вешаем рядышком. Всевозможные колокольчики, от них я "тащусь" :) После посещения "Клинского подворья", привезли игрушки расписанные детками и паровоз для Савеля. Ну и конечно мои рукодельные и прилетевшие от девочек по обмену. У меня даже пост есть прошлогодний про нашу елочку, там и фото некоторых игрушек можно посмотреть. А еще из одной поездки мы привезли шар-гирлянду, и теперь каждый год вешаем деткам на окошко. Когда подходишь к дому он уютно светится в окошке. Вот, тут можно посмотреть на кусочек шара рядом с тигренком.

2 комментария:

  1. ангел как будто парит ))) волшбено )))
    у нас тоже елочка пополнилась летом игрушками благодаря Клинскому подворью ))) я как раз давно хотела Щелкунчика )))

    спасибо за участие в марафоне, удачи на голосовании )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо!
    Да, Клинское подворье - замечательное место, и музей интересный и мастерские.

    ОтветитьУдалить