пятница, 11 октября 2013 г.

Оформленные работы

Совсем забыла похвастаться оформленными работами.
Голландские мотивы вышивала для родителей в память о посещении ими Голландии. Это наборы РТО, правда там предполагалось вышивать в одну нить, а я вышивала в две, ну не люблю я когда канва просвечивает. Некоторых цветов ниток не хватило, но как раз нужные оказались у меня в закромах.
Если поставить картины рядом, то видно, что одна горизонтальная, а другая вертикальная :( Это обнаружилось только во время оформления, когда вышивка была тряпочками то ничего заметно не было. В следующий раз буду пересчитывать и канву на предмет "квадратности", обычно такие особенности у равномерки бывают.

Следующая работа, это подарок мужу на день рождения. Я даже почти вовремя подарила, ну на день всего опоздала. Антон очень любит сурикатов, даже футболка с мордой зверька от Mountain есть. Правда, зверя никто не узнает :) Как только не называли - и бельком, и щеночком, и сусликом :))) Поэтому когда увидела эту парочку, взяла набор не задумываясь. Это Heritage. Хоть вышивка и небольшая, но эти спецкрестики... долго я с ними ковырялась, а еще дольше разбиралась с пропущенными.
И оформила прошлогодний подарок тоже на ДР. Вышивала в надежде, что примета сработает. Не сработало :((( Может надо было домик помасштабнее выбрать... Набор Dimensions 06710 Enchanted Cottage. Не стала вышивать черный фон вокруг, какой-то он мрачный и унылый.

Сейчас взялась за долгострои, ковыряю потихоньку. Ну и готовлюсь уже к Новому году :)

9 комментариев:

  1. Вера, какие у тебя красивые, масштабные работы! Молодец! Хочу пригласить тебя на новогодний конкурс елочных игрушек. Очень буду рада видеть тебя среди участников! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Спасибо за приглашение! У меня уже есть одна, осталось оформить и сфоткать достойно :)))

      Удалить
  2. О, Вера оформить работы тоже большое дело!! Обычно руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно, коттедж год лежал тряпочкой, а "плиточки" полгода :) Но я их победила, теперь стоят у стеночки :)))

      Удалить
  3. Вера, замечательные работы!!!
    А почему ты решила, что примета не сработала? Обещанного три года ждут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про три года я как-то не подумала :))) Ладно, подождем еще пару лет. И буду присматривать следующий домик для вышивания, уже не в подарок, а просто так в семью.

      Удалить
    2. Вот именно, для себя! Вышить, оформить и повесить на видное место!!!

      Удалить
  4. Сколько красоты! Поздравляю с оформлением. Долгострои...эх. Я тоже стараюсь свои по чуть чуть разгребать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Да, хоть по капельке, но шить, и тогда рано или поздно работа будет готова.

      Удалить