пятница, 13 июня 2014 г.

Ксенины декупажные штучки.

Всем привет!
Спешу написать пост и показать Ксенины работы к ее завтрашнему возвращению из лагеря. Я вроде бы любую рукоделку могу сделать. Если прижмет и со схемами разобраться для крючка, спиц, бисера, макраме. Но вот чего я совершенно не понимаю, так это декупаж и сухое валяние. Понятно, что просто надо сходить на хороший мастер-класс, но все времени нет.
И вот тут Ксеня меня обошла, я просто удивляюсь, как у нее здорово получается декупажить.
Вот эту лавандовую баночку она сделала еще зимой в школе на кружке рукоделия, под руководством чудесной мастерицы Любови Подакиной.
Баночку даже собирались отправлять на конкурс, и Любовь Владимировна попросила спрятать хорошенько, чтобы с работой ничего не случилось и никому не дарить. Но с конкурсом не сложилось, теперь работа радует нас :)

Следующую работу она сделала в школе на продленке.
Баночка без крышки и я забрала ее себе складывать обрезки ниточек после вышивки.

Этот стакан с рисовой бумагой Ксеня сделала на мастер-классе, когда была с Антоном на весеннем фестивале "Другие вещи". Да, она ездила туда с папой, я в это время была занята, может скоро найду силы рассказать.

А эти работы она уже делала сама дома на каникулах.
И обратный декупаж.
Вот последние работы, мне кажется, надо доработать немного. И еще на последней бутылочке использованы не только салфетки, но и декупажная карта. И какая-то она слишком плотная. Может быть кто-нибудь скажет, это нормально или мы что-то не то купили? Брала в Лофте, на ней так и было написано, что карта для декупажа, но на ощупь получается как будто наклейка какая-то :(



4 комментария:

  1. Вера Евгеньевна, спасибо за теплые слова)))
    Ксюша, удивительно талантливый человечек (но ведь есть в кого).
    Я ей предложила сделать к следующему конкурсу что-то вроде коллекции из разных предметов, но в одном стиле .

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам спасибо! Лавандовая баночка просто чудесная получилась!
    А к Вам и в следующем году Ксене можно ходить? Я думала Вы только начальную школу ведете :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно можно!!! И даже нужно)))
    Буду её ждать обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая молодчина! Вся в маму! Так красиво и аккуратно получилось! То ли еще будет! ;) Вера, спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить