воскресенье, 5 октября 2014 г.

АТС "Лаванда".

А я с новыми карточками. Что-то меня на вышивку потянуло :)
Лаванда вокруг насыпана настоящая, крымская. Хотела сделать многослойные карточки, как Оля Блоха делает, но ... :))) Карточки захотели быть такими, какими получились :)

Вышитая картинка одинакова на всех карточках, отличаются только пуговичками на горшочках.
Я должна карточки Ленуца, Raduga и Мышка Маня.
№ 1.

№ 2 для Валерии Raduga

№ 3 для Лены Ленуца

№ 4 для Машуля (Мышка Маня)
Вдохновилась заданием "Прованс" от АТС-challenge, но не успела сделать хорошие фотографии. Зато с долгами расквитаюсь :)
И схожу с АТСками к Вике в Рукодельное кафе на 27-ю встречу, давно туда не заглядывала :)

23 комментария:

  1. Вера, какие нежные, романтичные АТСки. Я выбираю №3.

    ОтветитьУдалить
  2. Вер, какие же они классные! Приходи ко мне в блог, я отчет со встречи опубликовала ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что такая красота живет у меня)))
    Кстати, Вера, я тоже написала пост о нашей субботней встрече: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/10/5-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо, я старалась! :)
      Почитала, молодец, что поделилась впечатлениями! Ну я уже не буду дублировать, все равно своих фото нет, а у Вики и у тебя все очень хорошо написано :)))

      Удалить
  4. Ой, Верочка, какая красота!!! А можно мне №4!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, пакую тебе четвертую :)
      Маша, мы будем пытаться встретиться или конвертики отправим?

      Удалить
  5. Очень красиво и нежно получилось. Всегда мечтала вышить лаванду!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, какие нежнющие АТСочки!!! А №1 меняешься? У меня скоро выйдет новая серия АТСок... http://sc-sistercraft.blogspot.ru/search/label/АТС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, первая свободна. Если еще не передумала, пока я долго шла отвечать, шли адрес на почту :)

      Удалить
    2. Вера, не передумала! Выбирай АТСочку)))) если понравятся))) Напишу тебе адрес на почту...

      Удалить
    3. Вера, не передумала! Выбирай АТСочку)))) если понравятся))) Напишу тебе адрес на почту...

      Удалить
  7. Вера, карточки очаровательны!
    Я тут галерею наших АТС составляю. И не нашла у тебя отчет по "Совам".. Как вы сыграли в своей троечке? Карточки все получили-отправили?

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, просто изумительные АТСки!
    А еще я хочу сказать СПАСИБО! Прилетели открытки и подарки для ребятишек. Какие они красивые!! Я потом подробнее напишу. Я очень тебя благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!
      И тебе спасибо, что организовала сбор. А я всегда рада помочь, особенно деткам :) Жаль, что мало открыток успела сделать, но подумала, если буду сидеть над ними долго, то вообще ничего не отправится.

      Удалить
    2. Вера, 6 - это много. И они очень качественно сделаны. Я в блоге их показала. Забеги)) Только фотки редактировать некогда...

      Удалить
  9. This is a great post. I like this topic. This site has lots of advantage. I found many interesting things from this site. It helps me in many ways. Thanks for posting this again. get more content here

    ОтветитьУдалить